Вторник, 17.10.2017, 23:26
МБДОУ Бобровский детский сад "Теремок"

 Стась Марина Петровна

Электронна очередь
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
http://bobrdou.uco
javascript://
Block title
Block title
Архив записей
Block title
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 246
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Стась Марина Петровна
    Дата рождения:  21.04.1971
    Должность: старший воспитатель
    Образование: высшее, в 2003 году окончила Бийский государственный педагогический университет.
    Полученная специальность: «Дошкольная педагогика и психология»
    Квалификация по диплому: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»
    Общий трудовой стаж: 17 лет;
    Стаж педагогической работы : 17 лет;
    В данном учреждении: 12лет.
    В 2017 году присвоена первая квалификационная категория по должности : старший воспитатель.
    Наличие наград: Почётная грамота управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, приказ от 14.07.2011 года № 264-н за добросовестный плодотворный труд, успешную работу по воспитанию детей дошкольного возраста.
    В 2017году прошла курсы повышения квалификации на ЦДПО ГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия» по теме «Организация педагогического процесса в ДОУ в условиях инновационной деятельности».

     
    Тема проблемно – поисковой деятельности. «Эмоционально –психологический комфорт детей и взрослых в детском саду».

    Педагогическое кредо. «С душой работать - и придёт успех».

     
    Оценка деятельности педагогического работника:
     
    Качественно организованное  предметно-развивающее пространство в ДОУ;
    Методическая  работа направлена на повышение уровня профессиональной компетентности педагогов;
    Педагоги используют передовые педагогические технологии: ИКТ, личностно-ориентированный подход;
    Существует эффективная система контроля за учебно- воспитательным процессом; 
    Распространила опыт деятельности на уровне района.