Суббота, 23.09.2017, 05:14
МБДОУ Бобровский детский сад "Теремок"

 Дудинова Юлия Валерьевна

Электронна очередь
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
http://bobrdou.uco
javascript://
Архив записей
Block title
Block title
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 246
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Дудинова Юлия Валерьевна
    Дата рождения: 16.07.1973
    Образование: в 1995 году окончила Беловское педагогическое училище
    Специальность: дошкольное воспитание
    Общий педагогический стаж: 9 лет
    Стаж  в данном детском саду:  12 лет
    Категория: II
    Должность: воспитатель
    Год аттестации: 2008 год.
    В 2009 году прошла курсы повышения квалификации в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников «Особенности профессиональной деятельности воспитателя ДОУ в условиях модернизации образования».

    Педагогическое кредо: «Где-то в откровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны».


    Краткая характеристика деятельности педагогического работника: 

        Юлия Валерьевна работает  по «Программе воспитания и обучения в детском саду» М.А.Васильевой, а так же вариативно парциальные «Юный эколог» Николаевой и др., использует модульное проектирование образовательного процесса автора Иванова А.И.
    Педагог выбирает оптимальные методы и средства экологического воспитания и обучения дошкольников, используя дифференцированный подход к детям. Основным направлением в своей работе воспитатель считает развитие у детей познавательного интереса к миру природы: разработала цикл занятий, оборудовала экспериментальную площадку и мини-огород.
    Свою работу Юлия Валерьевна строит в тесной связи с родителями: совместные праздники, выставки поделок из природного материала, консультации.
    Использует активные методы обучения, смену видов деятельности для того чтобы дети проявляли мыслительную активность, рассуждали, дискутировали, самостоятельно искали ответы на вопросы. Наряду с коллективной работой педагог организует работу в парах, ребёнок выступает в роли педагога, в таких ситуациях дети учатся говорить, отвечать, доказывать.
    Юлия  Валерьевна  неоднократно распространяла опыт на уровне района.
    Принимала участие в методическом объединении на базе детского сада «Теремок» с. Бобровки по теме «Создание условий для психоэмоционального комфорта детей», обобщила опыт работы на районной конференции по теме «Развитие у детей познавательного интереса к миру природы посредством экологических игр».